Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 09:21   #13
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NAUTILUS Посмотреть сообщение
не в тему вопрос всем понравился,а в тему?
Ага....

Цитата:
Сообщение от NAUTILUS Посмотреть сообщение
самый простой и единственный,мне лично известный метод отличить-положить руку на рычаг включения и утопить педаль газа.если бьет в ручку-вышибает,
Руку не надо класть на рычаг, чтобы это понять - как рычаг бьется видно просто глазом, у него ход "болтания" сантиметров 10.

Цитата:
Сообщение от NAUTILUS Посмотреть сообщение
если просто трещит-цепь.
Цепь у меня трещала- это не она.

Цитата:
Сообщение от NAUTILUS Посмотреть сообщение
а вышибает муфту включения из ответной шестерни,изначально из-за плохо отрегулированных тяг включения(или убитых опор силового агрегата,ось переключалки растет на кузове,и когда агрегат прыгает-тащит за собой тягу),а впоследствии-шлицы на муфте и шестерне слизывает и вышибать будет даже просто при большой нагрузке,со стиранием,гнутием вилок итд.
пока надо проверить регулировку тяг и состояние опор.
А "силовой агрегат" - это кто из них?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы