Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 01:56   #12
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем.
Раздатка 242-я, о том что не рекомендуется буксовать на фул-тайме я в курсе.
А на парт-тайме?
1) пытается выбить передачу - почему??
2) два раза из раздатки раздалось кошмарное БАМЦ - что это?
Это не растянутая цепь, которая трещит, а именно удар - по звуку я испугалась что раздатка разлетелась на куски просто.
Но она жива и функционирует нормально.
не в тему вопрос всем понравился,а в тему?
буксовать вроде вообще вредно,а почему на 242 конкретно?
именно пытается выбить передачу,а БАМЦ-это как раз выбивает.кстати цепь от вышибания передачи не на всех сервисах отличат...самый простой и единственный,мне лично известный метод отличить-положить руку на рычаг включения и утопить педаль газа.если бьет в ручку-вышибает,если просто трещит-цепь.а вышибает муфту включения из ответной шестерни,изначально из-за плохо отрегулированных тяг включения(или убитых опор силового агрегата,ось переключалки растет на кузове,и когда агрегат прыгает-тащит за собой тягу),а впоследствии-шлицы на муфте и шестерне слизывает и вышибать будет даже просто при большой нагрузке,со стиранием,гнутием вилок итд.
пока надо проверить регулировку тяг и состояние опор.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы