Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 06:30   #58
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MusculTraktor Посмотреть сообщение
На примере формульных боллидов можно и 800 с 3-х литров снять без наддува. Есть знакомый у меня, дует в свою восьмёрку больше 2-х бара, тоже хвалится что снимает около 400 сил, зато ездит не больше недели. Но дело не в этом.
Ведь согласитесь с 7-ми литров 500-550 сил - это нормально и без перебора с точки зрения технологии современных моторов, т.е. 75-80 сил с литра.
Я не противник ни компрессоров ни турбин - очень нравится особенный свист шнекового компрессора. Но ведь атмосферный мотор с большой с.ж. в любом случае будет более надёжным и менее проблематичным в настройке чем наддутый.
А из-за чего у тебя прокладка под головкой разлетелась? Какая стояла - оригинальная или тюненая?
я сам бывший супровод и среди моих друзей иметь с 3х литров от 500 до 1000 лс - это норма. и ресурсы нормальный.
Насчет моего мотора то тут не понятно из за чего он масло и ож жрал и смешивал перед дроссельной
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы