Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 03:57   #57
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MusculTraktor Посмотреть сообщение
На примере формульных боллидов можно и 800 с 3-х литров снять без наддува. Есть знакомый у меня, дует в свою восьмёрку больше 2-х бара, тоже хвалится что снимает около 400 сил, зато ездит не больше недели. Но дело не в этом.
Ведь согласитесь с 7-ми литров 500-550 сил - это нормально и без перебора с точки зрения технологии современных моторов, т.е. 75-80 сил с литра.
Я не противник ни компрессоров ни турбин - очень нравится особенный свист шнекового компрессора. Но ведь атмосферный мотор с большой с.ж. в любом случае будет более надёжным и менее проблематичным в настройке чем наддутый.
А из-за чего у тебя прокладка под головкой разлетелась? Какая стояла - оригинальная или тюненая?
У моторов Ф1 20 тысяч оборотов, что неприемлемо для гражданского транспорта. Только за счет таких оборотов с них снимают такую мощность. С 89 года турбо двигатели в Ф1 под запретом. С моторов 1.5 литра снимали около 1000 сил (сейчас моторы 2.4 литра). Запретили их потому, что они полностью доминировали над атмо моторами и постоянного роста мощности, что сказывалось на безопасности гонок. Т.е. Ф1 просто кастрировали. Я давал ссылку, прочтите из чего состоит мощность двс.

Прокладка обычная. Скорее всего ее выдуло, но еще мотор не вскрывали. Наддув никак не сказывается на надежности мотора. Большая степень сжатия - это потенциальная детонация нашего "качественного" топлива. Сложности в настройке двигателя с чаржером нет никакой. Наддув с чаржером предсказуемый, в отличии от турбо, т.к. чаржер жестко связан с оборотами двигателя.

Последний раз редактировалось syva4; 02.04.2013 в 04:48.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы