http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=207781
Я пришёл к выводу что масло в двигателе загрязняется только из за камеры сгорания. допустим не было бы камеры сгорания и масло загрязнялось бы примерно так же как в коробке передач.
Я думаю нужно под цилиндрами сделать поддон в который будет попадать масло которое контактировало с цилиндрами. потом это масло продавливать через фильтр например абсорбирующий и этот фильтр менялся бы раз в неделю и стоил бы дешево.
Второй момент это картерные газы которые загрязняют все на своем пути. над поддоном под цилиндрами нужно установить всасывающую вентиляцию. газы будут всасываться отдельным насосом с такой силой что картерные газы не смогут проникнуть дальше первого поддона. далее эти газы нужно нагнетать в катализатор в отдельную герметичную нагреваемую полость.
А то что сейчас в двигателях творится это для меня просто уму не постижимые вещи. масло используется как моющий состав который потом разносит всю грязь по всему двигателю. а картерные газы это ваше фильм ужаса, их обратно на всас двигателю подают и у него засоряется весь впускной тракт. я не пойму то ли у конструкторов мозгов не хватило то ли они умышлено сделали это. система егр это … насколько нужно быть … что бы сделать это.
ну вот за что вы так с двигателем это тоже самое что мыться уреной и дышать через жопу.
экологичность нужно повышать увеличивая сгорание.


__________________
Если чё: +7 9273 615 602

Гранд Чероки 5,2, 1997г/р

Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!

- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!