Вернемся к теме. К машине топик-стартера, зеленому 5,9. Не ожидал, что тема вызовет такой интерес, а в личку меня не раз просили рассказать о моих предположениях.
Напомню, основные моменты.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Ооо! Вот оно свершилось. Drem@k, в этом случае я вас могу немного обрадовать. Эта машина с интригой, мы ещё на дружественном форуме задались этим вопросом. ПТС этой машины скорее всего чистый.
Вся интрига заключается в том, все зеленые 5,9 в России нами переписаны. Как правило, все такие машины чистые. Потому что редкие, их особо не "брали". Из 15 зарегеных в России, в угоне всего один с 2004 года (!!!). И только один кривой (который был в Новосибирске и периодически продавался), сейчас у вас. Машина очень хорошая, её не раз обсуждали (прошерстите тему дружественного форума). Владелец вас обманул - он его уже очень долго пытался продать.
А теперь вся интрига. Этот "кривой" зеленый 5,9 появился в Москве ещё в 1998 году, а на тот момент зеленых 5,9 в розыске не было!!! Краска на нем родная. Тогда откуда он взялся? Так что сколько загадок оставили нам 90-е.
Если вам установили первоначальный вин - чиркните в личку. А то два года гадаем. 
|
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Drem@sik, спасибо за сообщение в личку об установленном исходном вине. Я вам ответил. Очень интересная получается история. Исходная машина нам была известна и переписана. Но следы её потерялись ещё в далекие 90-ые.
Позволю вкратце рассказать для форумчан. В двух словах, была чистая машина (Гранд ZJ зеленый, 5,9, 1997 г.в., с нормальным ПТС), которая в марте 1998 года снялась с учета в Москве и больше нигде не объявилась. В июле 1998 года эта же машина (как мы уже знаем после экспертизы) с перебитым вином и уже как бы 1998 г.в. по другому внешне нормальному ПТС встает на учет в Москве, в октябре снимается с учета и далее с 1999 г. живет в Новосибирске. То что машина ездила по региону и сменила очень мало хозяев позволило ей продержаться с таким вином аж до 2013 года, пока её не купил Drem@sik.
Самое интересное, что в розыске первый настоящий ВИН не значится, а ПТС не аннулировано.  Для чего это сделано в 90-ых, я так и не понял. Могу предположить для чего, но озвучивать не буду...
|
Поскольку автор темы пропал, позволю высказать свою версию для чего была сделана такая махинация. Так как сам столкнулся с подобным в 90-е годы.
Итак, схема проста.
А автосалоне покупается автомобиль. Чистый, с нормальными документами, ставится не учет. Настоящий ВИН пусть будет ВИН1. Затем машина снимается с учета через месяц, два.
Далее изготавливается кустарная табличка, приделывается. Пусть будет ВИН2. Под неё делаются документы. Учитывая, что таможенные пошлины в 90-е годы были не большие, и имелось большое число льготников, часто машина как бы заново завозилась и растамаживалась. Далее машина с ВИН2 ставится/снимается с учета и потом продается злоумышленниками. Поскольку о номере под сидением тогда в ГИБДД не знали, и осмотр новых машин заключался только в проверке таблички под стеклом, проблем не возникало. Машин завозилось много, на экспертизу не отправляли. К тому же постановку на учет могли осуществлять и по блату.
Теперь смысл этого мероприятия. Далее автомобиль у нового владельца с ВИН2 угоняется. Табличка перебрасывается обратно с ВИН2 на ВИН1. И на выходе имеем, чистый автомобиль с ВИН1. И ни одна экспертиза, ни суд не докажут, что он когда-то был автомобилем ВИН2. Так как в случае экспертизы, будет запрос на завод, и там ответят, что такого автомобиля вообще не выпускалось. К тому же под сидением настоящий номер ВИН1. Владелец автомобиля с ВИН2 - потерпевший, лишившийся на тот момент имущества, стоимостью в десятки тысяч долларов. Это и доход злодеев.
Но в данном случае эта схема дала сбой, так как автомобиль уехал в Новосибирск. И даже документами не удалось воспользоваться: машина очень редкая, наступил финансовый кризис лета 1998 года, а номинальный владелец автомобиля с ВИН1 умерла.
Это лишь версия. То есть одна машина, двое документов. Сам столкнулся с подобным в 90-е, единственное отличие было в том, что первый автомобиль так и оставался на учете и оба вина были корректными. И также года выпуска машины по документам были разные 94-й (ВИН1) и 93-й (ВИН2).
Вот такие вот дела были в 90-е. Дай бог, чтоб такие времена больше не повторялись.
В общем теме ап! Надемеся на продолжение истории с Drem@k.