Цитата:
Сообщение от пётр
Ты от части не прав,3и4 не ричём, как раз шайбы под обоймой и есть регулировачные ГП, только судя по рисунку они иммеют №5, зазор между зубьями ГП регулируются шайбами на подшипнике редуктора. Самое главное при замене подшипника хвостовика регулировок не требуется, нужна запасная распорная втулка. Из спец инструмента нужен керн  , для выбиваниянаружнего кольца подшипника из тела моста, сложного или подводных камней нет 
|
5. набор регулировочных шайб;
Ты хоть ссылку смотрел?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha..._parts.htm:aq:
----------------------
6. задний конический роликоподшипник (J8126 499);
5. набор регулировочных шайб;
10. передний конический роликоподшипник (XJ - J8124 052, ZJ - 5252 508);
12. гайка (J0801 367);
Это последовательность - шайбами регулируется *натяг* подшипников и пятно.
А вот 3. регулировочные кольца предварительного натяга подшипников дифференциала (J8133 724);
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139