Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 17:41   #12
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

При повороте руля из-за отсутствия межосевого диффа появляется букет дополнительных сил, рвущих цепь, крестовины, диффы, главные пары, полуоси и стачивающие резину сильнее обычного. А до уровня заметности действия все эти силы доходят при полном выверте руля, доводя дело до откровенного козления и увеличивая радиус поворота. Но пока все эти силы не так заметны - они всё равно потихоньку убивают перечисленные выше узлы. Первым сдохнет наиболее изношенный узел - таким образом можно легко узнать, где же самое слабое место в трансмиссии конкретного авто :)
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы