Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 22:31   #8
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 41
Сообщений: 484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Я пару дней назад заехал в сервис - мне там подключили к кондею аппаратик .Этот апаратик провёл диагностику вакумом,затем залит в кондей масла(40 гр) с красителем,затем залил газ(800гр) . Затем малый с газоанализатором всю авто пролазил(ничего не нашёл) ,патома с фонариком (синим фанарик светит) и в жёлтых очках - полазил вокруг авто.... ничего не нашёл.
И я поехал домой с работающим кондеем.
И скока денег взяли ??? меня вот поражает заправили маслом .... да никто не знает какое количество в каждом автомобиле особенно хорошо б/у через сколько рук умельцев прошёл аппарат добавляют масло тока когда меняешь какой либо узел (теплообменный аппарат либо компресор) далее сливаешь с него всё оставшееся масло и в новой (аппарат) заливаешь новое масло (согласно типу хладогента) именно то количество которое слил можно немного поболее .. а этот аппаратик как ты говоришь покупают делитанты в сервисе которые понятия не имеют как работает холодильная техника и навярняка неудосужились прочитать пособие по заправке автомобильных кондиционеров!!! подключат шланги и включат кнопку .. а что там и как оно им пофигу !!!!
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы