29.03.2013, 12:43
|
#71
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Grand Cherokee 1995. 5,2. 249.
Возраст: 38
Сообщений: 26
|
Цитата:
Сообщение от Степаныч
Оставь коробку в покое, не мешай механизму работать. Если все как ты описал, то коробка сама по себе ни при чем.
Упреждая вопросы, потому как завтра я буду весь день тусоваться по аэропортам и самолетам, датчик ПАРК/НЕЙТРАЛЬ/ЗАДНИЙ ХОД находится на левой стороне коробки, чуть выше поддона, на нем 3 вывода. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...electrical.gif
Реле стартера находится под капотом, в общем коробке http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC.htm. Скорее всего возникла проблема старта (возможно отгнили провода на датчике) и под капотом замкнули вывод катушки реле (черный с белой полосой) на землю, в штатном режиме земля появляется только в Парк или Нейтраль, этот же провод идет на вывод 30 блока PCM, он как раз и отключает Круиз и OD.
PCM находится на моторном щите под капотом, на правой его стороне.
В самом крайнем случае можно откусить этот провод от PCM, главное потом на большой скорости не переводить коробку в нейтраль, незачем коробку насиловать
|
Проблема решена!!!  4 –ая передача появилась, а следом за ней и пятая. Проблема была в замкнутом выводе реле катушки на землю. Скинул проводок, машина заводится только на Паркинге и Нейтрали. И 4 передача работает. Огромная благодарность Степанычу, все что он описал выше был самый точный диагноз.
|
|
|