27.03.2013, 22:49
|
#138
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Новороссийск
Марка: пока нету
Возраст: 36
Сообщений: 18
|
Цитата:
Сообщение от Ezhik-XJ
Мое мнение - кирпич любит внимание, особенно таких годов. Если возьмешь машину "за 80к, два хозяина, пробег 90 тыщ, в идеале", то рассчитывать на отменную надежность не следует. Но как правило, если что и ломается, то доехать до места ремонта можно своим ходом, что приятно радует. По проходимости - без блокировок едет печально. И кстати на автомате намного лучше лазить - у чирка очень длинная ГП, а с механикой так еще и пары 3.07, вообще ппц. Либо глохнешь, либо буксуешь. А замена пар на нормальные типа 4.10 или 4.88 встанет в копеечку... Отсутствие рамы тебя абсолютно правильно волнует, жесткость уставшего кузова оставляет желать лучшего. Как правило, желательно нормально переварить полы, сделать силовые пороги из профиля прямоугольного, и Т-образные косынки на средние стойки, чтобы добиться хорошего результата.
Я лично езжу каждый день, в среднем по 2-4 тыщи км в месяц, не жалуюсь, но денег вытянула машина много, а времени проведенного в гараже еще больше )) но сцуко стоит того, каждый раз радуюсь когда за руль сажусь
|
Много денег высосала это сколько? Все относительно. Я 2-3 тысячи буду накатывать месяца четыре... правда это при условии что не "заболею" джипингом.
|
|
|