27.03.2013, 20:30
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Сообщение от Bars36
Замерил давление в топливной магистрали, что на холостых. что на оборотах до 4000(стоя на месте) 2.0-2.1, снял трубочку с клапана обратки или как он называется, стало 2.7 тоже на любых оборотах. Заглушил не снимая манометр, упало до 1.4. Замерил разгон до 100 с места -12сек. при тапка в пол. Трос кика отрегулировал как в мануале написано. На ходу кик стал включатся при нажатии тапка в пол. Свечи выкрутил, вроде все рабочие, одинакового цвета, светло серые с рыжеватым, слегка. Выставил зазор 1.1, много или нет так и не понял какой должен быть на этом моторе, кто пишет 1.1, в мануале вроде 0.89. С места всё равно тупо разгоняется, что ещё посмотреть. Если масла в акпп немного меньше уровня, может из за этого тупить?
|
может даже вобще перестать переключаться
|
|
|