Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 20:26   #9
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Замерил давление в топливной магистрали, что на холостых. что на оборотах до 4000(стоя на месте) 2.0-2.1, снял трубочку с клапана обратки или как он называется, стало 2.7 тоже на любых оборотах. Заглушил не снимая манометр, упало до 1.4. Замерил разгон до 100 с места -12сек. при тапка в пол. Трос кика отрегулировал как в мануале написано. На ходу кик стал включатся при нажатии тапка в пол. Свечи выкрутил, вроде все рабочие, одинакового цвета, светло серые с рыжеватым, слегка. Выставил зазор 1.1, много или нет так и не понял какой должен быть на этом моторе, кто пишет 1.1, в мануале вроде 0.89. С места всё равно тупо разгоняется, что ещё посмотреть. Если масла в акпп немного меньше уровня, может из за этого тупить?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы