Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 10:59   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Соленоид блокировки бублика (он не просто механический, там еще и гидравлика) - либо сдох либо нет контакта (теряется)
Глянь в моей теме распиновку разъемов и померь сопротивление

Вот алгоритм из одной темы с форума. Тему не помню, себе на почту кидал только алгоритм (автороство не мое):
Цитата:
На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).
На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто следующим образом:
Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).
Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.
Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.
Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.
Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.
Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.
Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ
Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.

Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).
Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы ) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))
Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое ) - это норма. Аналагично дальше:
31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)
31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.
4(С1) - 29(С2). Норма 1.....
4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.
Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал ) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).
Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.

Это тоже вроде оттуда:
Цитата:
Ну в общем подсказок я так и не дождался, поэтому пришлось разбираться самому (и с помощью других отзывчивых форумчан).
Короче, ежели кому интересно, получается, что при включенном зажигании, ток напряжением 12В, через трансмиссионное реле, подается в коробку на все три соленоида (говернер, овердрайв и блокировка гидротрансформатора), т.е. питание их идет постоянно. А вот непосредственное их включение и выключение осуществляет РСМ, который то подает на них массу, то отключает ее.
Что касается датчика давления, совмещенного в одном корпусе с терморезистором, имеющего 4-х контактный штекер, то получается, что на одну ногу подается питание от РСМ, величиной 5В. На вторую ногу идет масса. С 3-й и 4-ой ноги РСМ снимаются сигналы о величине давления и температуре.
Теперь стала понятна распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:
1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.
2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.
3)Подача массы на датчик давления.
4)Сигнал от датчика давления на РСМ.
5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.
6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.
7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.
8)Сигнал от терморезистора на РСМ.
Если кому данная инфа и пригодится, буду тока рад.
В общем, можно сказать, что вопрос по распиновке снят!

Последний раз редактировалось Горыныч; 27.03.2013 в 11:17.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы