Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 17:55   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
По личному опыту, была машинка при резком ускорении машина глохла, проблема оказалась в топливной рампе, ее замена решила все проблемы. Так что если есть возможность проверьте и ее.
Возможность есть всегда-делаю только сам.Если знаешь-подскажи как.

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
По проблеме ошибки 1130 пример из личного опыта:

- топливные трубки поменял сразу после приобретения авто (более двух лет назад). Прежним обслуживанием были сломаны некоторые зацепы. Прокладки-уплотнители (те которые белые) сделал свои.
- да, когда вырубает машину на обгоне - «неприятно». У меня это происходило только летом, при поездках на юга, и только при обгоне на подъем (под увеличенной нагрузкой).
- при обгонах в положении селектора на 4-ой этого никогда не происходило (просто, когда нужно скидываю на 4-ю).
- все участники впрыска - обслужены. Без внимания остался только датчик давления топлива в рейке. Так как все это происходило только в жару – грешу на усталость «потрохов» датчика.
Топливная трубка поменяна только одна-от фильтра(писал выше),белые прокладки тоже выкинул-были как сопли,сделал свои из маслостойкой резины.Завтра еду на диагностику,проверю всю топливную и на ходу спровоцирую появление трабла.По результатам буду решать,что делать.В плане поменять остальные топливные трубки и почистить бак с потрохами.Буду держать в курсе.

Последний раз редактировалось oejek67; 26.03.2013 в 17:58.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы