Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 17:11   #22
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
ну собственно поднимем, за год с хвостиком, Дека разряжалась в ноль ни один раз, по моей неусмотрительности, по причине глюков печки, неоднократно лебедился, лебедился много и не по 5-10 метров, даже 66ой тягал по снегу, думал гранд превратится в лимузин. Так вот, аккум жив и что очень радует, так это при разряде, когда уже сигналка не открывает двери, после прикуривания он заряжается очень быстро, повторно машина заводится буквально через пару-тройку минут. продолжаем юзать дальше. И еще один плюс, так это дополнительные выводы АКБ на которые запитана лебедка, барашиком прикручиваются и откручиваются клеммы лебеды с АКБ в один счет.

Собственно сегодня Дека скончалась, разрядилась и больше 7 вольт не держит.
На этом эксперименты с аккумуляторами я заканчиваю, ставлю кислотный с заменой раз в 2-3 года.

Только сегодня узнал AGM технология не переносит заморозки........

Последний раз редактировалось Никита; 26.03.2013 в 17:15.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы