Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 08:49   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
возможна проблема в самой топливной рампе, Типичная ошибка для CR систем - давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
- забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
- подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
- полуживой ТНВД
- неисправный регулятор давления
- неисправный датчик давления
- неисправна хотя бы одна из форсунок
Спасибо,теперь по пунктам
-фильтр новый,ставить умею,опыт работы на дизелях без года 20 лет
-подсос воздуха устранил,по крайней мере визуально не виден
-ТНВД носил на стенд,вердикт-нормально
-регулятор давления новый-Бош
-датчик давления не проверял и пока не знаю как делать это
-в процессе борьбы с подсосом поменяны две форсунки,после этого диагностика компьютером и проверка на обратку(диагностика в моем присутствии,проверку на обратку делаю сам,где то даже фотоотчет выкладывал)-вердикт норма.Диагност даже сказал-идеально.Компенсационные показатели форсунок от 0.5 до1.0
Остается датчик давления и еще посоветовали на белорусском форуме посмотреть заборник в баке.Есть возможность проверки датчика?Спасибо за оперативный ответ!
-
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы