Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 20:01   #67
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Свечи - 4+(4+2)+(2х4)=18 болтиков М6, дальше - обточенным свечным ключом... Как обычно!
Но на морозе ещё не доводилось!!! (хоть и обе машины ночуют под окном круглый год)
Вода при нормальных фильтрах в насос не попадёт.

Хотя - может просто я тоже СТОшник, и чиню ВСЕ машины...!
(кстати ТНВД GDI плохими были только первые два поколения, а года так с 99 - вполне надёжные, и очень ремонтопригодные)
Вобщем - если нужен более-менее полноценный внедорожничек, не большой, не дорогой и сравнительно экономичный - то кроме "ишака" ничего не могу посоветовать.

А что касаемо самой темы, то Патруль это большой, тяжелый, не управляемый утюг! По моему - совсем не женский авто. (хотя и крепкий-крепкий, сцука!!!) И больное место (всех ниссанов) - это электрика! (их зимой и "заливать"не надо, он может просто не завестись, или завестись но не поехать. А вот замёрзшего Патруля-то буксировать в сервис - "одно удовольствие"!)
больное место Ниссанов это кузовщина- тонкая и цветет
ПыСы: на покатушках один и тот же "ишак" дважды сливал одному и тому же "хитриле" :))
Можно даже ролик на ютубе найти. Хотя может дело и не в бабине

Последний раз редактировалось платар; 24.03.2013 в 20:03.
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы