Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 16:27   #14
Attilla1965
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Attilla1965
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Vilnius Lithuania
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74),2003, PB7-Patriot Blue Pearl Coat,ENF-2.7L I5 20V T/Diesel
Возраст: 60
Сообщений: 10
По умолчанию

Добавление присадок всегда производится при плюсовых температурах и не обязательно в канистре и прочей таре,можно просто вылить в заправочную горловину на АЗС перед заправкой.В принципе эти присадки нужны в том случае когда есть сомнения в качестве топлива,а нормальное зимнее диз.топливо не замерзает при температуре до -32. Мы с коллегами перед зимой всегда добавляем(один раз за сезон) в полный бак 3-4 литра бензина Е85 (есть у нас такой,состоящий на 85% из спирта) для вывода воды из бака,а кто ездит на дизелях CRD/CDI/JTD,при каждой заправке добавляем в топливо синтетическое масло для 2х тактных двигателей(то что идёт в бензин на мотоциклах,скутерах,квадроциклах,лично я пользуюсь маслом ХАДО 2Т) в расчёте 1% от топлива.По нашим подсчётам и наблюдениям,через 2-3 месяца происходят заметные изменения в поведении машины:двигатель работает тише и мягче,более отзывчев на нажатие педали газа,расход уменьшается примерно на литр/100км. У меня самого две дизельных машины,Grand Cherokee2.7CRD и Fiat Stilo 1.9JTD,,а в целом на работе из коллектива 150человек только 5зажигалок и то у начальства для служебного пользования,так что есть поле для наблюдения и сравнения.
Attilla1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы