Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 11:04   #11
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Коллеги,прошу совета!Не отпускает ошибка 1130.Знаю ,что про это написано много,но однозначного ответа не может быть,поэтому немного пояснений.Суть проблемы-глохнет при резком ускорении(чем это грозит,особенно при обгонах,я думаю все догадываются).В августе прошлого года такое уже было,но вылечилось элементарной заменой редукционного клапана(тот,что сзади рампы).После этого по зиме была долгая борьба с плохим запуском по утрам,в результате чего была заменена топливная трубка от фильтра к ТННД на новую,на остальных трубках были заменены топливные кольца(оригинал),замена свечей накаливания,диагностика ТНВД с предварительной заменой в нем всех резинотехнических внутренностей,замена двух форсунок.Теперь запуск уверенный,но вылазит 1130.При этом имеется запотевание ТНВД в месте присоединения в нему топливопроводов(если смотреть на насос,то слева от него).Вопрос-может ли это быть причиной появления ошибки.Воздуха в трубках нет,по крайней мере визуально он не обнаруживается.Да,забыл написать-редукционный клапан заменил на новый- Бош.Может стоит поменять два оставшихся топливопровода?Короче ума не приложу в чем дело.Посоветуйте кто что знает.Заранее благодарен !

Последний раз редактировалось oejek67; 24.03.2013 в 11:07.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы