Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 15:55   #32
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бегимот Посмотреть сообщение
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
Хочу поменять летнюю резину. Какой оптимальный вариант резины подходит для стандартной подвески(диски 16). Эксплуатация: город, по выходным дача или рыбалка(нечего супер экстремального).
Вариант 1 - нет лифта: 225/75R16 - 245/70R16. При ширине 245 профиль 75 уже цепляет за арки и за бампер У НЕКОТОРЫХ ШИН (нужно подрезать довольно сильно - я брызговики подрезал - а толку чуть-чуть. При сдаче машиной назад и при парковках в стесненных условиях цепляют передние шины сильно – Х-р-р-р-р-дыр-дыр! Буду резать бампер и арки – да все руки не доходят).
Еще необходимо помнить - что все эти цифры - УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР ШИНЫ.
Реальные размеры порой отличаются, причем как в “+” так и в “-“.
Надо смотреть на официальном сайте компании-производителя шин, записывать, много раз сверяться с шинным калькулятором (он, кстати, считает УСЛОВНЫЙ ТИПОРАЗМЕР как РЕАЛЬНЫЙ - что не есть хорошо. Но как в первом приближении - его расчеты – подойдут).
Но ПОПРАВКУ на данные завода-изготовителя делать НАДО!

Пример: от старого хозяина стояли шины 245/70R16. Я вычитал умников, которые орали, что ”МОИ шины 245/75R16 не цепляют, все заебок!”, повелся и купил шины Cooper Discoverer STT 245/75 R16. И тут реальность столкнулась с интернет-писаками диванными.
По шинному калькулятору http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm (кстати - рекомендую только его!) характеристики УСЛОВНОГО ТИПОРАЗМЕРА шины 245/75 R16 следующие:
Дюймовые размеры:
30,5" х9,6"
Метрические размеры
Диаметр 775 мм
Ширина 245 мм
Высота 184 мм
Тогда как на сайте Cooper http://ca.coopertire.com/Tires/Light...VERER-STT.aspx Открыть ссылку слева Tire Sizes And Specifications
переписываю следующие данные Discoverer STT LT245/75 R16 Q120:
(помня о том, что 1 дюйм = 25,4 мм = 2,54 см)
Диаметр 30,7”х9,45”
Метрические размеры
Общий диаметр 30,7*25,4=779,78 мм (Overall Diameter)
Ширина профиля 9,45*25,4=240,03 мм (Section Width)
Высота профиля 7,6*25,4=193,04 мм (Tread Width).

Таким образом, относительно стока у моих шин STT LT245/75R16 разница по внешнему диаметру по сравнению со стандартом (или как говорят, со стоком) 225/75R16 (744 мм) 35,78 мм=1,4”.
Дорожный просвет увеличился относительно стока на 35,78/2=17,89 мм.
И мои передние шины ЦЕПЛЯЮТ!! Подчеркиваю – мои шины Cooper Discoverer STT LT245/75 R16 Q120 на моей машине Jeep Grand Cherokee WJ декабрь 2003 (рестайл 2004 года с круглыми большими противотуманками) ЦЕПЛЯЮТ за арки, передние рычаги подвески, передний бампер.
Надо резать!


Цитата:
Сообщение от Бегимот Посмотреть сообщение
Всем, привет!
Недавно приобрел мечту детства(WJ 2000г)
… если лифтовать на 4" то можно обойтись заменой амортизаторов и пружин? Заранее Всем спасибо!
Нет, для лифта 4”нужно будет добавить/поставить:
1. Новые амортизаторы для лифта 4” (причем передние аморты должны быть с переходниками-адаптерами под крепления WJ) . Некоторые ошибаются/или продаваны суют другие аморты с более коротким ходом штока, чем у 4”. Нужно уточнять по характеристикам покупаемых амортов. Не забудьте непосредственно перед установкой прокачать амортизаторы в вертикальном положении 6-7 раз от полного расжатия до полного сжатия.
2. Новые пружины для лифта 4”. Некоторые пружины через полгода-год дают сильную усадку (как пример по памяти (не раз встречал на форумах такую инфу) – некоторые модели пружин Dobinson 4” сразу после лифта дают аж 4,5-4,8”, а покатавшись, со временем эти пружины дают усадку на “городском” WJ без лебедок, силовых бамперов и прочего уже до 3-3,5”). Нужно понимать, какая жесткость пружин нужна – с некоторыми пружинами гораздо хуже, чем на козлящем УАЗе! И ах да, установка ЛЮБЫХ пружин для лифта 2, 3, 4, 6, 8” (т.е. любого лифта) меняет плавность хода в худшую сторону. Какие больше меняют, какие меньше. Поэтому нужно читать отзывы реальных пользователей и много думать над этим вопросом. Например, пружины ARB – все хвалят (Не реклама).
Вы должны понимать, что управляемость и комфорт изменяться после лифта 2-4”, что больше хочется - все ж больше комфорта, или табуреточности и жесткости.
3. Проставку под заднюю шаровую 40 мм.
4. Замена нижних передних рычагов подвески на усиленные с изгибом удлиненные под лифт 4”.
5. Замена нижних задних рычагов подвески на усиленные удлиненные под лифт 4”.
6. Замена трекбара на регулируемый трекбар (тягу Панара) под лифт 4”. Например, JKS Front Adjustable Track Bar, 1-6" Lift. Fits: 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ. Part Number: JKS-OGS127. http://www.jeep4x4center.com/jks-fro...ks-ogs127.html. Но можно и любой другой под лифт 4” 
7. Установка усиленного рулевого амортизатора.
8. Установка усиленного заднего стабилизатора поперечной устойчивости Addco - у него жесткость на кручение и изгиб больше стандартного заднего стабилизатора аж на 300%. Уменьшает кардинально раскачку машины на волнах, в колеях и ямках/ямах, машина не прыгает в сторону, а идет по трассе, как стандартная легковушка. В поворотах - аналогичная ситуация.


Мож что еще нужно – вспомню позже ( голова болит после вчерашнего) или бойцы добавят.

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 21.03.2013 в 16:14.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы