Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 08:55   #18
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
...У меня большое подозрение на отсечку подачи топлива (путем отключения питания на форсунках?), которая по идее должна осуществляться ПРИ ДВИЖЕНИИ с отпущенной педалью газа до достижения двигателем определенных оборотов. Т.е. я предполагаю, что ее как раз и нет. Может ли Ваша программа проверить этот параметр?
Сначала отвечу на вопрос. нет такой параметр никак не проверить диагностикой. и тебе вопрос: а зачем тебе это??? машин разгоняется при тапке в поли не затыкается? и все скорости же переключаются вверх? или у тебя - давишь гашетку первая 3500-4000 об. , вторая крутиться до 6000 об.? и не переключаются скорости??? Такого не бывает... тут же взаимосвязанная система ,управляемая моском.
Есть другой параметр : ширина импульса открытия форсунок и сразу видно как потребляет топливо :при длит открытии 5-6мс расход будет явно больше ,ну ты понял ...
ищи причины такого в : треснувшей до лямбды выпускной коллектор,подсос воздуха во впуск,ошибочные показания датчиков,дохлый бензонасос и тд.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы