Ну я уже года полтора как не измеряю этот параметр, и вообще руками машины не трогаю, надоела эта грязная работа.
По сути вопроса, на Вашем двигателе чаще всего 3,6 мСек, на прогретой машине и холостых оборотах. Почему у Вас больше, причины разные могут быть, с ходу, не видя машины сканером так и не скажешь, возможно старый лямбда зонд, в нагаре, и соответственно не всю смесь видит, так же может не вся смесь попадать при дырявом коллекторе ДО датчика, прогоревший клапан EGR, низкое давление топлива, еще что либо. Но все это мало влияет на расход топлива, кислородный датчик только на ровных оборотах влияет на смесь (ХХ или Круиз Контроль) в следствие высокой инерционности датчик не может работать на динамичных режимах и система его просто игнорирует.
|