Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 18:01   #75
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
Так, тему можно переименовывать в "Болячки 2,1 TD и способы их устранения")))

Еще вопрос: на этом ТНВД (на моем движке такой штуки на насосе не было) стоит некий бочонок, у которого с одной стороны резьба для прикручивания провода, а из другой выходит трубка, которая уходит в ТНВД. Для чего эта штуковина?
Если на нее подать +12, то, по моим ощущениям, впрыск становится раньше (появляется более выраженный мет. звон и движок начинает работать ровнее).
Это и есть механизм опережения зажигания для облегчения холодного пуска.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы