Цитата:
Сообщение от vov@n
В том то и дело,что сначала зазоры были большие. Отрегулировал. 0,2 - впускные, 0,25 выпускные. Порядок как в книжке. Грохота клапанов нет. Но на работе движка это никак не сказалось.
|
Отрегулировал-это правильно. Но скажется это при изменении момента впрыска.
Движок с "ушедшими" зазорами не даст зажигание крутить как хочешь, просто будет или страивать или уходить в стук-бряк, а тяги нету.
При правильных клапанных зазорах диапазон зажигания гораздо шире, можно крутить как хочешь.
Обычно я делаю так: кручу до звона и чуть назад. Смотря на дым. Это и есть оптимум.
На зажатых клапанах так хрен сделаешь. Еще звенит, а уже задымил и тяга пропала, обороты не берет.
Как-то так. Сорри, что сумбурно. )