Цитата:
Сообщение от NIK jeep
...с тобой готов в паре маршрут победить..да хоть два ...да хоть много)))))
но сперва дамы в перед...Галя на митсубаторе ну очень хочет повоевать...нодо ж дать девушке такую возможность)))
|
Да повоевать не вопрос. Вот сейчас на Воскресенское хотим пробить маршрут. В том году я топтал целину там один для нивоводов. Может попробовать первым кого угодно пустить. Колеи там скорее вообще никакой нет. Если кто и нароет на въезде, то просто объедем и все. Ну или на Дженсере можно попробовать колею пробивать по целине. Если получается, то вперед. Я лучше буду ехать сзади и снимать. ;)
Цитата:
Сообщение от mcse2000
Kass Да Костя абсолютно прав насчёт того, что нужно было 2-4 человека на протаптывание трассы, сзади машина должна подстраховывать, ни в коем случае не копать! Первая машина прокладывает, вторая ползёт за ним. Первая машина села, вторая слегка (без пробуксовки - на энерции) оттягивает первую назад.
|
Варианта в таких снегах два. Либо ехать первому тихонько внатяг, а второй страхует, либо, если внатяг не едет машина, то тяни-толкаем ехать. Это такая метода, когда стропа вообще не отцепляется, автомобили синхронно разгоняются друг за другом, первый врезается в снег и влетает, на сколько получится, а второй его вытаскивает. И опять вперед.
Но тут одно но! Вторым должен ехать тот, кто способен вытаскивать задом первого не закапываясь. Иначе потом все усложняется сильно. Стропа остается натянутой, и третьему дергать двоих довольно тяжело.
Вот старый ролик, как мы идем тяни-толкаем. У УАЗа впереди лифт 25 см и передний бампер мне по грудь. По нему можно оценить сколько снега.
На следующие выходные там сидели уазы на 38-39,5 колесах.
Посмотреть видео на YouTube