Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 01:00   #7
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Дабы темы не плодить...
из расшифровки моего вина:
DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle
DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle
Подразумевает наличие блокировки дифа, я так понимаю... Был уверен, что так у меня и есть (вживую не глядел еще, да и не настолько подкован), замечаний никаких не было. Пока не провалился под снежный наст откуда выбрался только с лопатой. Так вот, заднее крутилось только одно колесо, до земли (грязи) докопалось, но только одно...
Теперь меня терзают смутные сомненья:
- первое, что приходит в голову - мост не родной (ну с этим все понятно);
- второе, что блокировка нерабочая.
В связи с этим возникает вопрос: Если блокировка нерабочая, то можно ли с ней, с нерабочей ездить? Не нарушается ли работа дифферинциала? А то я ношусь достаточно быстро, не хотелось бы где нибудь заклинить...
И могло ли быть так, что из-за залитой в мосты жижи блокировка не сработала? Ну в смысле присадки перелили...
Я понимаю, что надо открыть и посмотреть, только пока негде. Машина в сугробе по сути стоит...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы