Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 22:21   #4
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Меня 24й беркут устраивает.
Компрессор не 10кг а все что к нему надо будет прикрутить будет 10)))
Потом лубрикаторы всякие ставить и маслоотделители... не, это уже навороты.
Я всетаки за спортивный автомобиль, т.е. надежный. А навороченный у меня есть гражданский...
Хоть и вынужденно пользуюсь но не чувствую надёжности в электро компрессорах Беркут и подобных. Агрессор и T-Max 160 скончались.
Лубрикаторы и маслоотделители это лёгкие мелочи.
Компрессоры кондея ставят в качестве воздушного компрессора на спортивные котлеты. Например: http://honduras.ru/shop/mehanicheski...or-sd-155.html
Куда поставить компрессор на ремень в + к двум генераторам?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы