Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 05:42   #5
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlacKFour Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Парни, подскажите пожалуйста по сальнику щупа АКПП 42. Суть в чем: меняли зимой двигатель..было все ОК. Сегодня у нас + температура, снег таит воды дохрена... при остановке на световоре...коробка начала движение со 2-ой скорости, потом небольшой удар, переключилась на первую и поехала. Остановился проверить масло..там пена..подбегала малость прокладка, думал что просмотрел уровень масла..в связи с чем масло вспенилось. Взял масло, прокладку, фильтр, решил махнуть масло и прокладку чтобы не бежало.

Когда снял поддон, обратил внимание на щуп...в месте где трубка щупа входит в АКПП, он просто тупо болтается без всяких уплотнителей, и через него вполне в коробку может попадать вода.

ВОПРОС: должен там стоять какой нибудь сальник??? могли мне его при замене двигла тупо не воткнуть на место??? в запчастях номера такого сальника найти не могу, подскажите пожалуйста.
Я трубку щупа снимал и садил на герметик ATF-RTV. Кучу удлинителей и карданчик использовал, чтоб верхний болт крепления открутить. После остановки, через не плотный сальник на трубке, выкапывает за сутки не мало масла.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы