15.03.2013, 01:06
|
#27
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
Цитата:
Сообщение от Сабурашка
датчик распреда скорее всего(датчик колена у меня новый с проточеными донельзя ушами,новая катушка,подходит от стареньких рено,ситроен,вольво и ещё каких-то если хоч партнамбер дам),меня такая же хрень долбит,датчик заказал,через неделю заберу.Производитель рекомендовал менять датчик колена и распреда одновременно.Много случаев было когда датчик распреда при всей своей видимой исправности тянул одеяло на себя.как мне объяснили при подходящей кончине датчика распреда есть особенность,при запуске заводится со второго-третьего раза,причём с полпинка.Глохнет на ходу подбрасывая стрелку тахометра,иногда как-бы троение двигателя и т.п. Так что как заменю-расскажу,а мож ты быстрее меня разберёшься
з.ы. импульс на катушку как раз приходит от датчика распреда(через мозг),когда нет искры на высоковольтном конце катушки будет 12 вольт
|
партнамбер катушки если несложно пжт !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.
|
|
|