Цитата:
Сообщение от ziggy
ночью колесо спустило в ноль, пытался снять чтобы запаску поставить, открутил 3 из 5 гаек, остались 2... сломал 3 рычага, винтом закрутил крестовой баллонник, треснула головка на 18....двум гайкам по@уй, бил зубилом, метал гнется крошится и отпадает, гайка сидит.
арсенальная головка прокручивает.
что делать?
такое ощущение что резьбы на шпильках уже нет (((
если срезать сваркой шпилькам точно ******....насколько сложно и дорого восстановить будет 2 шпильки?
|
Найди головку под звездочку (типа торрекс, только внутреннюю, индекс L). Молотком напресуй ее на гайку и откручивай. Главное, что б шлицы головки ВРЕЗАЛИСЬ в гайку. У нас слесаря (в автосервисе) постоянно так делали. Либо подбирай сверло и высверливай шпильку, только не до конца, на толщину гайки. Что б потом шпильку выбить можно было.
Цитата:
Сообщение от ARTEM
Ахренеть,неделю назад точно то же самое было.2 из 5 не открутились. Бил зубилом,отмачивал уксусной кислотой (корозия литья была),сверлить не вариант,ибо шпильки коленые,сломал 3 зубила,пытались наварить гайки-ВСЕ ПОХЕРУ.Кончилось тем что на нервах порезал шпильки болгаркой прямо по диску(диск на выброс) и то заколебался в усмерть.
|
Нифига они не каленные. Иногда попадаются шпильки с ПОВЕРХНОСТНОЙ закалкой (достать такие практически нереально), а сердцевина все равно сырая. Как правило,шпильки вобче не калят!!! Металл мягкий, сам высверливал на разных машинах.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!