Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 20:12   #27
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Вот его у меня тоже руки чешутся поменять, ну или по крайней мере снять поглазеть. В каталоге Крайслера его нашел, цена ни разу ни бюджетная. Нашел в Мерседесе, штук 5 замен оригинальных номеров (наводит на смутные мысли о том что что-то тут не так). Ну и оригинальный номер кроссится в PIERBURG (один из конвеерных поставщиков на европейцев). 3 с небольшим килотонны рублей еще куда ни шло за него, можно осилить. Собсно вопрос - такой же он на ML 270 CDI или все-таки у Жипа свой придумали? Кто-нибудь в курсе?
я снмал этот моторчик. самый большой гемор это тягу снять и потом поставить не сломав. номер на нем мерсовый (гдето в гараже даже записывал, если найду выложу) но самыое веселое, что моторчик может быть исправным а закусывать может сами заслонки на валах. чтобы добраться к заслонкам надо снять коллектор впускной. или просто его купить и поменять. когда пытался двигать рукой заслонки, то в одном месте их подзакусывало. кстати у меня стоит именно Пирбург но с набивкой штампа мерседеса.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы