Купил свой две недели назад - прежний хозяин, рассказывая "что менял" при осмотре сказал что перед новым годом стал плохо заводиться, приговорили ему и поменяли клапан обратки. Когда уже стал владельцем машины нашел старый клапан в подлокотнике, нормальный такой клапан на вид, прикупил к нему ремкомплект резинок и оставил на всякий случай. Думаю что проблема как раз в уплотнениях была, а не в нем самом. Делаю вывод что проблема не единична, можно куда-нибудь записать одним из пунктов "что делать если плохо заводится 2,7 - лезть смотреть клапан давления"
PS После покупки мой в ниже чем -10 не заводился ваще никак, грешили на солярку, пару раз пришлось отогревать теплопушкой, но первым делом полез менять свечи. С ходу добрались до первых четырех, 2 не работали. Замену 5-й (думаю что она тоже будет не рабочая) решили приурочить к замене топливного фильтра после того как искатаю старую солярку. Теперь (тьфу-тьфу-тьфу) заводится с полоборота.
|