Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 10:16   #7
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
праводка подкапотная - замена
акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE
передние пружины под замену.
двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся.
рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий)
Так 42 значит непойдет. Мне кажется лучше тогда 44, 46 - это редкость и в ремонте она дороже.
РК у меня 249. Её хотел оставить, я только за постоянный полный привод.

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
ИМХО, дешевле свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
Тоже про это думал, но если неошибаюсь после такого тюнинга нужно прошивать мозги (чиповать), а у меня то дорестайл, и шнурка питоновского нет. И в Саратове голову отворачивают, когда говориш давайте мозг посмотрим.


Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
1: не встанет. надо 44re
2:всю проводку и еще много чего
3:при простой 249-й ничего мостам не будет
4:да
5: и при 44-й карданы останутся прежние
итог: нужен донор 5.2 рестайл
Да так и знал что всю проводку менять. Начиная подкопотом, и заканчивая салоном и АКПП.
Донор это вообще было бы по хорошему. Но хороший донор это руб 150-180.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы