Цитата:
Сообщение от Ёсик
праводка подкапотная - замена
акпп либо 46RH либо 44RE либо 46RE
передние пружины под замену.
двс 5.2 со своими опорами и со своими железками опорами которые к лонжерону крепятся.
рк лечше 249 (смотря какая акпп - выходной вал либо длинный либо короткий)
|
Так 42 значит непойдет. Мне кажется лучше тогда 44, 46 - это редкость и в ремонте она дороже.
РК у меня 249. Её хотел оставить, я только за постоянный полный привод.
Цитата:
Сообщение от Skydive
ИМХО, дешевле свой прокачать, строкер и распредвал. И выдаст он порядка 230 лс без проблем. По крайней мере если я и затею капремонт глобальный, пойду этим путем..
|
Тоже про это думал, но если неошибаюсь после такого тюнинга нужно прошивать мозги (чиповать), а у меня то дорестайл, и шнурка питоновского нет. И в Саратове голову отворачивают, когда говориш давайте мозг посмотрим.
Цитата:
Сообщение от alekssandr
1: не встанет. надо 44re
2:всю проводку и еще много чего
3:при простой 249-й ничего мостам не будет
4:да
5: и при 44-й карданы останутся прежние
итог: нужен донор 5.2 рестайл
|
Да так и знал что всю проводку менять. Начиная подкопотом, и заканчивая салоном и АКПП.
Донор это вообще было бы по хорошему. Но хороший донор это руб 150-180.