Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 22:16   #30
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Всем привет. Подниму тему: пытался проверить свою лямбду (от десятки, возраст 2 года, причина проверки: жор бенза, постоянная ошибка 51 (бедная смесь) хреновая тяга). Много читал-глядел по теме, применил на практике и вот результаты: сопротивление между белыми проводами (подогрев) на холодную - 3,3 Ом (поначалу решил, что лямбде пресловутый кирдык - должно быть между 5 и 7) но на горячую (60-70 грд) вылезло 4,7 Ом и падало по мере остывания. Теперь полез проверять синусоиду: поначалу воткнулся в разьём с обратной стороны фишки не разьединяя. Показания херпоймические: в основном по нулям, иногда с минусом (на холостых) но по мере прогрева и при повышении оборотов доходит до 0.3-0.7 (очень кратковременно). Короче-всё нечётко. Затем разьеденил фишку и втыкнулся непосредственно в лямбду (серый-земля, чёрный-сигнал). Показания почти те-же, только при газовке значение меняется с высшего на низшее (скажем, прогрелась лямбда, на холостых 0,3, нажимаю и падает до 0 и ниже (в минуса уходит). Должно-же вроде наоборот быть?
В этом, собственно, и вопрос)
Меняй лямбду, я последний раз поставил Boch, не понравилась лямбда. Повысился расход, отключаю ее 21 литр (сейчас), кагда подключаю то 32 литра. Хочу оригинал купить, и не парится, ещё я замучился с коллекторм.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы