Итак, сегодня был своими силами вкорячен пыльник FEBI 06175 (респект и уважуха диманоиду за подсказку), получилось немного короче чем оригинальный. Тестовый заезд от гаража до дома ~10км и парковка возле дома с переездом сугробов прошла успешно, пыльник держится
Получилось вот так:
Для вкорячивания с обоих концов были отрезаны по 2 кольца. Хотя надо сказать у маленького диаметра можно было б и одно кольцо отрезать, я поторопился. Но как получилось, так получилось. Большой диаметр закреплен хомутом от девятки, маленький затяжным хомутом из комплекта с пыльником FEBI, на всякий еще пластиковую стяжку сверху прилепил. Оказалось что у шруса довольно большой осевой ход, см 3,5-4 наверное, маленький диаметр крепил из где-то посередине этого хода дабы пыльник имел возможность не только растягиваться, но и сжиматься.