Цитата:
Сообщение от 555
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.
|
вот из за этого дизельного звука я ремонтировал мотор .
как мне было сказано - дизельный звук дают изношенные поршни при их " перекладке " т.е. в конечных точках хода поршня . насколько это правда я не знаю ,но цилиндры и поршни действительно были очень сильно изношенны и сильно кривые - видимо после перегревов . после ремонта " дизель " пропал . косвенным подтверждением про "перекладку" говорит и то что распредвал был в хорошем состоянии , гидрокомпенсаторы вроде тоже работоспособны , цепь грм не вызывала подозрений ( хотя в процессе ремонта всё перечисленное было заменено на новое ) . в итоге , методом исключения остаётся только износ цпг .
кстати про цепь грм - это было первое что я заменил на моторе до его разборки . положительного результата эта замена не дала абсолютно никакого т.е. тупо выброшенные деньги и время на " ремонт ".