Цитата:
Сообщение от CypukaT
На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров
|
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...CU_circuit.htm
2 соленоида управляют передачами:
оба открыты 1
один закрыт второй открыт 2
второй закрыт первый открыт 3
оба закрыты 4
Вопрос - зачем нужен 3 соленоид ?


На американских АКПП 4 передача это отдельный блок прилепленый к 3х ступенчатой АКПП - овердрайв - вот в них есть кнопка отключения 4й передачи.
в AW4 нет отдельного блока 4й передачи - зато есть кнопка комфорт - при её нажатии скорости переключаются на более высоких оборотах.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139