Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 01:41   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CypukaT Посмотреть сообщение
На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/tra...CU_circuit.htm
2 соленоида управляют передачами:
оба открыты 1
один закрыт второй открыт 2
второй закрыт первый открыт 3
оба закрыты 4
Вопрос - зачем нужен 3 соленоид ?


На американских АКПП 4 передача это отдельный блок прилепленый к 3х ступенчатой АКПП - овердрайв - вот в них есть кнопка отключения 4й передачи.

в AW4 нет отдельного блока 4й передачи - зато есть кнопка комфорт - при её нажатии скорости переключаются на более высоких оборотах.

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы