читаю, читаю... и никак не пойму при чем тут кондюк или вообще система обогрева в принципе. если в системе кондиционирования отсутствует давление (т.е. считаем что там нет газа вообще или давление оставшегося ничтожно мало) компрессор кондиционера даже не включится. показания берутся с датчика в трубопроводе (обычно) .
На холостых при подключении дополнительной нагрузки на ДВС (включение кондея, энергопотребителя или нескольких) обороты ДВС падают, что естественно и сразу же поднимаются системой холостого хода до нормального значения. У топикстартера обороты зависают в районе 1300 (у меня лично тоже ловился этот глюк раза 3-4, уже неделю не ловится). Это уже не нормальные обороты двс на холостом ходу, какие б там источники потребления ни были подключены.
В версию с турбиной мне верится еще меньше чем в версию с кондеем. Турбина не регулирует обороты сама. Чтоб обороты в ней выросли надо чтобы сначала обороты выросли в двигателе, на этом основан сам принцип турбонаддува.
Я конечно дизелист никакой, только в начале постижения истины, но в бензиновом моторе я бы полез первым делом мыть дроссельную заслонку, смотреть подходящие к ней тросики или прочее управление, в равной степени датчик угла поворота, потом датчик холостого хода. В данном конкретном случае на 2,7CRD есть электронная заслонка на коллекторе, к ней тяга идет если не ошибаюсь пластиковая мыть и смазывать трущиеся пары. Вот туда б первым делом я и полез.
|