Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 09:47   #6
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Блин, ничего этого не делал пока...
климат вроде заправлен (не точно)...пока не проверял, ждал тепло)
датчики не смотрел...как-то стремно всё самому туда лезть..а на СТО пока никто браться не хочет..
турбо на люфт не проверял...но я подъезжал к турбинщикам, они послушали, проверили работу какого-то ваакум.клапана, сказали чтоб не докалебывался к машине. Когда начнет жрать масло по щупу, - тогда приезжай. Грят, мол, если ты хочешь конечно, то снимай привози турбину, мы тут все сделаем на высшем уровне,почистим геометрию и все по-ходу что увидим плохого исправим.Турбина будет как новая. Но сейчас-то особых проблем с ней нет и если смысл зря тратить бабло. А плюс еще снять - поставить саму турбо...( кстати,хотел спросить, турбина геморно снимается-ставиться в нашем авто ? долго ? проблематично?)
Я как и написал выше,провел "тесты", нашел закономерность поведения оборотов от климата и все такое...и расслабился.... решил пока забить на это дело.
Но ,сцуко, сегодня, от нечего делать,снова проверил.....ВСЯ МОЯ ТЕОРИЯ ПРАХОМ !
Обороты виснут при любом положении климата. Не опускаются , как было раньше. Я никак не смог их опустить,кроме как коробку в P,R,D...
Более того, заметил, что если обороты стоят 1300 ( зависли) ,положение ручки климата ,скажем ,только в ноги - если переводить ручку в одно из положений на обдув стекла - обороты растут до 1500...убираешь обратно -1300..
Бл.., кароче сейчас я не знаю что делать.
Надо как распланировать решение этой годости. Толи сначала датчиками заняться, потом турбиной или наоборот. Это все деньги, а гарантий результата - 0. Одни предположения.
надо как-то собраться мыслями, настроиться...
или забить вообще на это дело большой болт
для начала проверь заправлена ли система кондюка и пусть проверят компрессор. стоит это не дорого. ну а дальше по факту. в любом случае раз в год стоит проверять наличие фреона в системе.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы