Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 15:54   #35
5088043
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Москва - Рязань
Марка: пока нету
Возраст: 39
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
4,7 ездит и на 92м, и на 95. Без особой разницы.
Нравится - это мало. Вы хоть представляете, что такое замена масла во всех агрегатах ГЧ? Это 5 мест, в каждое - своё масло, 3 фильтра, промывка по уму, присадки... И довольно часто.
Х5 на паркетник тянет с трудом, с дорог съезжать нельзя совсем.
Не тянете МЛ - не потянете и ГЧ. Его же угрохать не сложно умеючи. Сначала вроде дешево, а потом боком...
Мало - потому что покупали мало.
на МЛ цены от 1300 начинаются и геморра с ними не меньше, планетарка и впускные коллекторы на 3.5, а еще коробка 7г троник...еще и налог за 270 коней, а по сути - тот же паркетник. я так понимаю, замена всех масел и жидкостей в ГЧ нужна нечасто? раз в год или сколько по пробегу?
5088043 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы