05.03.2013, 18:43
|
#28
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
|
Цитата:
Сообщение от PendalFF
Не учитываешь прогрессивную характеристику вискомуфты
Для вращения с частотой 0.5 об\минуту ей хватит и 0.1кВт
А вот для 2-3 об\мин уже и 20кВт может быть маловато. Собственно она ж для того и создана, при поворотах она как раз не вваливает в слабые места трансмиссии эти самые сотни киловатт с двигателя, а перераспределяет их. Вот когда мост забуксовал (обороты, ага?) вот там уже и идет передача большого момента
Это теория. Практика - я свою муфту свежеперезаправленную крутил от руки за два кардана, тяжело, но прокручивал (уже на собранной раздатке). При этом в снегу она себя ведет как раз так как положено, не допускает буксования одной оси. Тест с вывернутым рулем тоже проходит.
Ещё один общеизвестный факт - гранд с 249 раздаткой и снятым передним карданом на горке будет откатываться назад на паркинге, в тоже время как его легко удержит один человек.
То есть либо тот человек способен удерживать те самые сотни киловатт, проворачивающие в этот момент вискомуфту толи все же с оценкой этой мощности что-то не то.
|
подтверждаю крутить рукой можно но медленно!
__________________
--------------------
"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"
Андрей, т. 8-918-749-4800
|
|
|