Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 12:22   #23
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Не учитываешь прогрессивную характеристику вискомуфты

Для вращения с частотой 0.5 об\минуту ей хватит и 0.1кВт
А вот для 2-3 об\мин уже и 20кВт может быть маловато. Собственно она ж для того и создана, при поворотах она как раз не вваливает в слабые места трансмиссии эти самые сотни киловатт с двигателя, а перераспределяет их. Вот когда мост забуксовал (обороты, ага?) вот там уже и идет передача большого момента

Это теория. Практика - я свою муфту свежеперезаправленную крутил от руки за два кардана, тяжело, но прокручивал (уже на собранной раздатке). При этом в снегу она себя ведет как раз так как положено, не допускает буксования одной оси. Тест с вывернутым рулем тоже проходит.
Ещё один общеизвестный факт - гранд с 249 раздаткой и снятым передним карданом на горке будет откатываться назад на паркинге, в тоже время как его легко удержит один человек.
То есть либо тот человек способен удерживать те самые сотни киловатт, проворачивающие в этот момент вискомуфту толи все же с оценкой этой мощности что-то не то.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы