собственно провел вчера пол дня в гараже.
Поменял ступицу правую.
Разобрал узел

достал новую ступицу

и собрал все обратно.

Потом хотел поменять опору АКПП

взял ее и полез под машину, но не тут то было.
Она совсем другая, не такая как у меня стоит :(
посмотрел на нее и увидел, что на этикетке надпись 4.0l, 2WD :shok:

хотя на экзисте только такие

теперь придется заказывать в магазине по вину :dash1:
Ладно делать нечего, пора переходить
к катушкам зажигания.
Снял воздушный фильтр, воздуховод.
Открутил гайку крепления катушки 3-го цилиндра и только хотел отстегнуть фишку в проводами, задел ее, а она слетела с катушки :shok: в голове мысль: не защелкнул в прошлый раз чтоли?
защелкиваю ее на катушке и перехожу к 5-му цилиндру...такая же фигня, защелкнул.
Завожу, все отлично, ДВС работает ровно и без ошибок!:yahoo :yahoo :yahoo :yahoo
Я ЛОШАРА :dash1: :dash1: :dash1: :D :D :D :D