Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 10:27   #9
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
По умолчанию

Полярность не имеет значения, этот датчик дает команду на расход топлива в электронный ТНВД: даю перевод из инструкции /правда неотредактированный, но понятно вобщем/:
ИГЛЫ движением или INTRUMENTED FIRST Инжектор-ECM ВХОД ОПИСАНИЕ Этот вход от ECM обеспечивает постоянную 30 мА электрического источника тока для первого датчика инжектор. Он будет изменять напряжение на этот датчик, когда она чувства механическое движение в инжекторе иглу (иглы) числа-1 цилиндра топливной форсунки. Когда это напряжение было определено ECM, она будет контролировать выход на соленоид сроками топлива (электромагнитный расхода топлива находится на топливо ТНВД). Также см. Топливный насос для закачки дополнительная информация.Первый датчик инжектора магнитные (индуктивных) типа.Первый датчик инжектора используется только на топливо Инжектор для числа-1 цилиндр (рис. 4). Это не использованы на форсунки для цилиндров № 2, 3 или 4.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы