Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 20:49   #218
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Трубку ты не оторвешь, она нейлоновая, на ней можно повеситься реально.
Установка пневматики у меня заняло 1-2 часа общего времени.
Насчет -обмерзает, да ниче не обмерзает! Под капотом сухо и всегда плюсовая температура!
Насчет сальник травит - это все кривые установщики, у меня ниче не травит!
ЗЫ. Ставить где будешь?
Сам поставлю, пары взял 4,56 ... Не впервой!

От кривых рук при установке сальников много конечно чего зависит, но большее от наличия воды в мосте и масла, ну и от качества резины. Я всегда считал , что пневмоблокировки это лучшее, воздуху можно накачать сколько угодно.... Но с годами работы в сервисе с внедорожниками , немного изменил свое мнение. Арб действительно долго и хорошо работают. На дефендере у нас замучили сальники, может конечно они авно китайское... На тойт ходят какой год, все ок, а вот зимой много раз было что не включается из-за замерзания.
Мне думается что с проводами попроще должно быть, потребление около 3,5 А ( обмотка 3,5 Ом),не так и много. Компрессор потребляет не меньше...и все остальное...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы