Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 02:49   #12
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Ребята передалали чуть-чуть сквирт , минимальный кит. - запаяно - прошито - проверено. (комплектация - плата, проц,+ минимальный обвес + мах232+коннектор дб9) - 60$ +7$ пересылка.

"Привет Всем.

Опубликоваю схему по которой уже долго собираются "Отладочные блоки"
выкинут:
-ШД драйвер для регулировки ХХ
- CAN
что добавлено, точнее что реализовано..
- 4 выхода для высокоомных форсунок. (фазированый впрыск для 4х цил. дв. полупоследовательный для до 8цил двиг)
- 4 выхода для зажигания (по катушке на цилиндр для 4х цил. дв. и зажмгание с холостой искрой для до 8цил двиг)
ну и конечно без проблем работает с трамблёрами и тд.....

- инвертер ШИМ для 3х проводного клапана ХХ (работает и с 2х и 3х проводными РХХ)
- выход топливного насоса.

- 2 входа для дадчиков положения коленвала\распредвала - магнитного типа или дадчика холла (всё в одном)
НЕ ГЛЮЧЕТ !!!!! "работает сразу из коробки" (те кто имел дело с оригиналом поймёт)

- стандартные аналоговые входы (MAP, MAT, CLT, TPS, O2, AD6, AD7) внутри ДАД нет. тк в установках используется внешний GM'овский
- цифровые входы Table switch, Launch ctrl.

-интерфейс связи с пк - RS232 "

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47349&st=240
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы