Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 22:04   #18
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
По каким причинам ты все это мутишь? 42 форсы упрутся в 600 сил, аэромотива в баке хватит с лихвой. Я полностью мониторю топливную по приборам, ну нет проблем ни с магистралью, ни родным регулятором давления.
У меня система в баке от 5,9л., там фильтр-регулятор сверху, с ним возникает проблема, иногда с утра бывает, что рейка сухая, но не всегда, подтеков нигде нет, запаха тоже, но проблема остается(то нормально, то еле бежит из нипеля на рейке)
Второе, давно купил я топливные рейки(они под фитинги ан), плюс вместо фильтра регулятора, о чем писал выше, выточил переходник напрямую, короче давления в системе небудет, поэтому нужен регулятор давления, плюс фильтр пониженного сопротивления тоже на фитингах ан, короче грамотная система с запасом на будующее.
Форсунки можно и побольше поставить, но где найти для них прошивку под SCT, мой писарь работает только с 42 форсами!
П.С. Авто делаю неспеша, для себя и своими руками, может траты на, что-то не всегда оправданы, впрочем как весь тюнинг, за который деньги не вернешь, но топливная должна быть собрана :)
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы