Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 14:50   #16
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шамиль Азизов Посмотреть сообщение
к лямбде нужно подкатить ласково а потом обмануть . нет смысла ее удалять она вроде корректирует подачу топлива. кулебякины советуют удалять кат а лямбду ставить через переходник с отверствием 4 мм чтоб уменьшить количество вых . газов взаимодействующих с ним . видел схемку на форуме просто и действенно. в этом случае кажется лямбда дает команду на эбу что с экологией гут а тот скорректирует подачу топлива в сторону уменьшения . в теории както так . буду внедрять у себя на гранде.
Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;


1. По таблице смесеобразования происходит впрыск (вырабатывается имульс некоторой длительности)
2. Через время "Т" наблюдается состояние кислородного датчика -- у него действительно как бы два проложения (rich & lin -- комп ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ КАК КОМПАРАТОРНЫЙ). Исправный кислородник работает очень точно и перелетает из положения в положение на сотых процентах изменения смеси.
3. ежели богатая смесь (rich), то убавляет длительность. Ежели бедная смесь (lin) то увеличивает, но слегка..., отписывая значение в таблицу скорректированных значений...
Реально кислородник перескакивает из положения в положение 2-10 раз в секунду.
Через некоторое время создается "полная" таблица смесеобразования в RAM и комп. работает уже по ней.
Если кислородника нет комп. работает по таблице из ROM-а.
Плохая ситуация возникает когда кислородник почти убит -- ленивый. Он работает медленно и значительно менее точно. Соответственно комп. начинает двигатель "раскачивать" то в богатую, то в бедную смесь.
Не могу сказать совсем уж точно, но во всех случаях с неисправным (совсем убитым) кислородником в машинах до 91 года (трёхконтактник) которые я наблюдал с диагностическим стендом (было время когда имелся), датчики показывали lin -- соответственно комп. лил от души. Ну и жрали машины соответственно.

Cheers
\Leo
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы