Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 14:46   #35
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Читаю и не улавливаю. Хочу поинтересоваться более компетентных людей.
Какая разница усиливать(обваривать) сталью мост с НИЗУ или с ВЕРХУ ?!
Я вижу:
1)минус усиления с низу это просвет.
2)Возможный плюс смещения центра тяжести к низу. Но это незначительно).
Можно и с двух и с четырёх сторон обварить. Нужно понимать обоснование и необходимость в этом!?
Мягкие грунты, снег и болота хорошо вес чувствуют!)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы